понедельник, 20 мая 2013 г.

Мини-эндуро в Чулково

18 мая в Чулково проехал соревнования мини энудро. Результат печален - 13 место из 33 в моей категории 30+. И 40 место из 101 в абсолюте. Можно конечно отмазаться, сказав, что я ехал гонку на не подходящем велике. Огромные хода в Чулково не нужны, большинство было на хардтейлах. Да и по результатам взвешивания мой Лапьер потянул на 17.3кг в то время как самый легкий байк гонки 8.05кг и в среднем все ехали на 11-12кг байках. Но настоящая причина во мне и малой выносливости на подъемах. Зато дали кепочку на память, как победителю в категории самый тяжелый вел.


Кстати, парень ехавший на самом легком веле приехал 88 в абсолюте. Под катом пару фоток.
Нашел в сети пару фотографий от зрителей. Спуск с сыпухой на втором спец участке. Тут мои дутики (по другому огромные покрышки назвать сложно) были скорее в минус чем в плюс. Надо было поставить что-то уже и легче. 


Всю гонку проехал без падений и эксцессов. Был один неприятный момент - зацепил на баланс дерево рулем и чуть не улетел в обрыв, но вовремя поймал баланс и закрутил дальше. 


Триал такие решает. На втором спец участке был небольшой дроп. Мне не хватило скорости, чтобы просто его прыгнуть накатом и я по триальному вкрутил на нём крутку. Но поскольку подвес тяжелый, скорости даже с круткой хватило только на морду. В итоге летел по триальному на морду с приземлением и серфом на переднем колесе, чтобы дотянуть задним до приземления. Без навыков триальных морд, вряд ли бы вкатил такое на подвесе без падения. 

В итоге гонка показала, что вниз валить получается немного медленнее профиков, дропы и степы прыгаю почти как надо, а вот подъемы пока слабы. Легкие более или менее вкручиваю, а вот чуть посложнее уже баста. Еду очень медленно и теряю на них силы в момент. Потом сложно собраться и быстро валить вниз. 

Надо больше тренироваться, причем именно на подвесе. На кадейльке все подъемы едутся в раз (спасибо малому весу, жесткой раме и контактам), а на Лягушке подвеска и топталки, с безнакатными покрышками, превращают любой подъем в адскую горку.

Stay tuned...

3 комментария:

  1. Тебе большой плюс, не так давно ты катаешь на этом виде соревнований и участие у тебя первое, считаю, что ты - молодец! Так держать...

    ОтветитьУдалить
  2. Иван, а что такое лягушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название моего велосипеда - Lapierre Froggy - что в переводе = лягушка (froggy)

      Удалить